Новости

Мы работаем:
Офис:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00
Сб-Вос: 11:00 - 15:00
Наш адрес:
03039, УКРАИНА, КИЕВ, УЛ. ГОЛОСЕЕВСКАЯ, 7
Позвоните нам:
+38 (044) 334-38-04
В холодной воде – исцеление, предупреждение заболеваний, она укрепляет тело и сохраняет бодрость духа.
Авл Корнелий Цельс

3 простых шага к эффективной дистрибуции

От маленького магазина до национальной сети – как правильно работать с продуктами питания, если вы дистрибутор или локальный производитель?

Вывод на рынок нового товара – всегда непростая для дистрибутора задача, особенно, если это продукт питания и он пока слабо известен целевой аудитории. Есть ли универсальная формула успеха, и какие шаги нужно предпринять, чтобы товар продавался на каждом шагу?

1. Уверенность в продукции

Казалось бы, цитата из каких-то новомодных, но бесполезных тренингов, но она действительно крайне важна, особенно, если речь идет о новинке на рынке. Продукты питания – это не IT-сфера, где можно начать предлагать полусырой продукт, постепенно дорабатывая его на основании фидбека от пользователей. Все с самого начала должно быть идеально, и будет супер, если вы сможете доказать свои слова специальными сертификатами и документами.

2. Начинайте с малого

Если у вас нет огромной команды сотрудников, не стесняйтесь пробовать продвигать свой товар самостоятельно. Все локальные производители крафтовых товаров проходили этот путь. Вплоть до того, что лично обходили все ларьки, расположенные у метро, с предложением торговать их продукцией. С капли получается море, а с маленького МАФа вы обязательно придете к сетевому супермаркету.

3. Не забывайте про онлайн-продажи

e-Commerce развивается семимильными шагами, и уже созрело поколение потребителей, которые все стараются приобретать онлайн: от батона до яхты. Почему бы вам не попробовать себя в онлайн-продажах? Тем более, чтобы предложить свой товар Интернет-магазину, нужно всего-то отправить парочку электронных писем, что не займет много времени.